В одном из номеров журнала «За рулем» проведен обзор высоковольтных проводов ВВП для карбюраторных «Самар». Сейчас я предлагаю рассмотреть выбор высоковольтных проводов ВВП для инжекторных двигателей, чтобы знать одну из возможных причин, почему двигатель «троит», а зимой или в дождь плохо, или вообще не заводится. С одной из таких проблем столкнулся в начале осени и я.
Как правильно выбрать высоковольтные провода для автомобиля?
Воспламенение горючего в двигателе внутреннего сгорания осуществляется при помощи искры. Эту искру создает система зажигания, состоящая из нескольких важнейших элементов. Высоковольтные провода в этой системе отвечают за передачу импульса тока на свечи зажигания. Элементы располагаются между свечами и коммутирующим элементом.
Зима уже наступила, и как никогда велика вероятность того, что может случиться самое страшное: вместо того, чтобы быстро ожить после поворота ключа зажигания, двигатель может просто-напросто «забастовать». Трудность запуска бензинового ДВС может быть связана и с аккумулятором, и со свечами зажигания. Но не только. Старые или неисправные высоковольтные провода тоже отнюдь не улучшают пусковые свойства мотора.
Провода с нулевым сопротивлением от трамблера к свечам — популярная гаражная мода последних лет. На этой моде а также на технической безграмотности автолюбителей многие автоблогеры зарабатывают деньги и репутацию в соцсетях. Но стоит ли спешить оплачивать чужую популярность своими деньгами? Высоковольтные провода с нулевым сопротивлением — модный гаражный тренд последних лет.