Проект по кубановедению"Ты и твое имя" Ирха Ксении, ученицы 3 "Б" класса, занял I место в муниципальном этапе краевого конкурса "Проектная деятельность при изучении предмета "Кубановедение".. Разные на свете бывают имена. Значение имен толкуют письмена.
традиционное народное искусство
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Штаны на парнях плисовы,
Основу хозяйственной деятельности преобладающего большинства сельского населения Кубани за исключением южных предгорных районов в предреволюционный период составляло земледелие. Вырученные от продажи продуктов деньги старались вкладывать в усовершенствование земледельческого хозяйства. Обеспеченность простейшими сельскохозяйственными машинами и усовершенствованными орудиями, в том числе железными плутами, жнейками, сеялками, молотилками, на Северном Кавказе была высокой. И все же на большей части территории кубанского края техника сельского хозяйства, и система земледелия были отсталыми. Земля обрабатывалась небрежно, слабо применялись такие приемы повышения плодородия, как правильные севообороты, зяблевая вспашка, пар. Основным орудием пахоты с развитием земледелия стал плуг.
Розовая ксандрейка и драдедамовый платок. Костюм - вещь и образ в русской литературе XIX в. (fb2)
Чехову принадлежит высказывание: «Для того чтобы подчеркнуть бедность просительницы, не нужно тратить много слов, не нужно говорить о ее жалком несчастном виде, а следует только вскользь сказать, что она была в рыжей тальме» Лазарев-Грузинский А. Чехов в воспоминаниях современников. Предметная среда литературного произведения была средой обитания для читателей. Поэтому было так легко представить себе не только пластический облик персонажа, но и понять, какие превратности судьбы скрыты за упоминанием о костюме или ткани, из которой он сшит. В расчете на понимание в определенном, авторском, смысле и строили свое повествование писатели.