Если вы недавно завели блог в ВК и еще не разобрались в особенностях соцсети, конечно, сложно запустить первый успешный розыгрыш. В этой статье мы пошагово разберем, как провести конкурс ВКонтакте, который соберет много просмотров и реакций. Для увеличения продаж.
Конкурсы ВКонтакте — правила, виды, примеры, нужные результаты (Бонус: советы)
Проведение конкурсов и розыгрышей уже давно зарекомендовало себя в качестве крайне эффективного инструмента в продвижении бренда. Причём они могут обладать совершенно различной структурой и условиями участия:. Простые и незамысловатые, участие в которых предполагает банальное заполнение формы обратной связи, подписку на группы в социальных сетях или репост промо-записи.
С помощью розыгрышей предприниматели и блогеры привлекают новых подписчиков в блог и развлекают постоянных читателей. Каких целей получится у них достичь, полностью зависит от составленных условий. В этой статье мы разобрали сразу несколько видов конкурсов для продвижения группы в ВК. Большинство розыгрышей проводится по похожей схеме.
Как провести розыгрыш призов ВКонтакте — вопрос, который часто задают маркетологи, заинтересованные в реализации комплексной SEM-стратегии или привлечении лидов из социальных сетей. Сообщество имеет постоянную аудиторию, регулярно выпускает полезный контент, но обращений и продаж становится все меньше. Как раскачать участников сообщества и оживить группу? Активности для аудитории с призами — рабочий вариант увеличения количества подписчиков и роста их активности. Сегодня расскажем, как провести розыгрыш VK и дадим пошаговую инструкцию.