Мы оцениваем дизайн за доли секунды. Одни интерфейсы сразу производят на нас неизгладимое впечатление, другие — вызывают чувство дискомфорта. Когнитивная легкость возникает тогда, когда отсутствует когнитивное напряжение. Если дизайн работает, люди испытывают когнитивную легкость.
10 принципов дизайна, которые должен знать каждый дизайнер
Маркетинговый дизайн является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, независимо от того, осознаем мы это или нет. От логотипов на наших любимых товарах до рекламных щитов, мимо которых мы проезжаем во время ежедневных поездок, - маркетинговый дизайн окружает нас повсюду. В мире бизнеса убедительный маркетинговый дизайн имеет решающее значение для общего успеха компании. Однако понять, что такое хороший дизайн, может быть непросто для тех, кто не очень хорошо разбирается в сфере дизайна. В этой статье мы рассмотрим концепцию маркетингового дизайна, его различные виды и предложим основные советы, которые помогут вам создать впечатляющий маркетинговый дизайн - независимо от того, создаете ли вы его самостоятельно или работаете с командой. Маркетинговый дизайн - важнейший раздел графического дизайна - связан с созданием и разработкой активов, используемых в различных маркетинговых и рекламных мероприятиях, от разработки привлекающих внимание объявлений в социальных сетях до создания визуально ярких рекламных щитов.
Простые правила, которые помогут вам принять правильное дизайн-решение или убедить лиц, принимающих решения. Принципы дизайна — это набор рекомендаций, которые составляют основу любого хорошего дизайна продукта. Вы можете найти в Интернете множество статей, перечисляющих различные принципы, но часто в них отсутствуют конкретные примеры продуктов, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Ниже представлено десять принципов, которые помогут вам создать более удобный, эффективный и захватывающий дизайн. Гибкие дизайны поддерживают больше функций и удовлетворяют более широкому набору требований, но выполняют эти функции менее эффективно, чем специализированные инструменты. При поиске баланса между гибкостью и юзабилити учитывайте, насколько хорошо понимаются потребности пользователей и насколько вероятно, что они будут развиваться или изменяться.
Как отличить хороший дизайн от плохого? Дизайн — это не абстракция, он не может существовать сам по себе. Он нужен для решения задач заказчика и его бизнеса. Чтобы решать эти задачи, дизайн должен быть хорошим — иначе он просто не будет работать. Есть определенные принципы, которые помогают отличить его от плохого.
Похожие статьи
- Сделать открытки своими рука маме на день рождения - ПОДАРОК МАМЕ СВОИМИ РУКАМИ
- Шкаф книжный с полками своими руками - Встроенный шкаф под лестницей в частном доме, варианты
- Небольшие вышивки гладью - Тайны вышивки - обучающий курс
- Шить школьный сарафан - Выкройки школьных сарафанов для девочек. Школьный сарафан своими руками