Цепь ГРМ является важной частью двигателя отвечающей за синхронное движение коленчатого вала и распределительного вала, что в свою очередь обеспечивает открытие и закрытие клапанов во время тактов впуска и выпуска цилиндров двигателя. Согласно регламенту разных производителей автомобилей, замену цепей ГРМ в среднем рекомендуют производить 1 раз в - тыс пробега иначе могут появится серьезные проблемы в работе двигателя любого автомобиля. Но как правило автовладельцы обращаются в наше СТО, когда уже цепь растянута и уже требуется не только замена цепи ГРМ ,а и другие виды работ по ремонту двигателя.
Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма Форд Фокус 2
На днях к нам приехал владелец автомобиля Форд Фокус 2 на замену ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на мотрах Duratec 1. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.
Все напрямую зависит от условий эксплуатации. Особого внимания при замене ремня заслуживает процедура совмещения меток. Обязательным условием для успешной процедуры является наличие спецнабора по установке фаз газораспределительного механизма.
Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. Рано или поздно любая система в авто нуждается в обновлении. Ресурс агрегата — 80 тыс. Технические специалисты ЕвроАвто проводят замену в том числе и помпы — так велит регламент.