Вазовская «семёрка» ВАЗ — это, во многих смыслах, уникальная для жителя постсоветского пространства машина. Сокровенная мечта автолюбителя в х, последняя модель в ряде вазовской классики, она до сих пор пользуется популярностью на отечественном авторынке даже несмотря на то, что просто морально устарела. Секрет популярности ВАЗ , как и других представителей классического модельного ряда тольяттинского автопроизводителя довольно прост — простота конструкции, живучесть в условиях наших дорог и дешевизна ремонта.
Вход для пользователей
Если у вас возникло желание украсить и преобразить свой автомобиль Ваз , то современные технологии и средства позволяют это сделать. В этой статье научимся делать тюнинг бампера Ваз Вначале нам нужна база, с которой мы и будем лепить новый бампер. Нам пригодится заводской бампер. Дальше уже несколько вариантов продолжения тюнинга: можно сделать доработку стандартного бампера, не боясь при этом испортить эту деталь, либо с помощью специальной формы сделать бампер с нуля.
Делаем бампер своими руками! Часть 2 ( стекловолокно)
Тюнинг в переводе с английского — это улучшение. Улучшать можно как технические характеристики, так и внешний вид. В данной статье поговорим про тюнинг бампера Ваз Ведь штатный бампер, мягко говоря, смотрится не очень.
- Тюнинг автомобиля при помощи обвесов
- Регистрация Вход.
- Хочу поделиться со всеми личным опытом создания «эксклюзивного» аэродинамического пакета для своего Ская в 33 кузове. Для начала, краткое повествование, о его приобретении.
- Парни всем Салам это реально фиаско потому-что не застыла у меня шпаклёвка кто знает почему пиши в коменты
Установка задних подголовников на ВАЗ 2107 своими руками
Работа с пеной закончилась, начинаем орудовать стекловолокном. В ближайшем магазине подбора авто красок закупаемся стекловолокном и полиэфирной смолой, почему полиэфирная, а не эпоксидная? Главный ее плюс — она сохнет за 2 часа, а эпоксидке потребуется 24 часа.