Мобильный интернет для многих пользователей смартфонов является основным средством подключения к сети в течение дня. Если при этом вы столкнулись с проблемами в работе мобильного подключения, рекомендуем проверить такие опции и параметры iOS. Все владельцы iPhone должны запомнить данный совет и при малейшем намёке на глюки или сбои перезагружать собственный смартфон. Нужно лишь выключить и снова включить аппарат, вот инструкции для перезагрузки каждой модели устройства.
Что делать, если не работает мобильный интернет
Если у вашего телефона нет сигнала 4G, выполните следующие действия. Примечание: если опции Включить 4G или Режим сети отсутствуют, значит, сеть 4G включена по умолчанию. Если поиск не дал результатов, то поддержка 4G на обеих SIM-картах включена по умолчанию. Вы можете связаться с вашим оператором, чтобы узнать о состоянии сети, или проверить статус сети телефона используя SIM-карту этого же оператора. Если в том месте, где вы находитесь, покрытие 4G отсутствует, сигнал 4G может быть слабым или нестабильным ввиду слабого покрытия 4G местного оператора. В таком случае рекомендуется переместиться в другое место и повторить попытку.
Куда пропадает 4G? Разобрался, почему сеть переключается на 3G и 2G во время звонков. Нередко замечаю в комментариях жалобы на одно неприятное явление: стоит начать разговор по телефону, как значок сети переключается в режим 2G или 3G, хотя секундой ранее показывал уверенный приём сигнала в сети LTE или 4G. Одновременно с этим может резко замедлиться, а то и вовсе пропасть мобильный интернет. Кто-то начинает беспокоиться об исправности своего смартфона или подозревать брак, кто-то грешит на своего мобильного оператора, который не может наладить стабильную связь. В этой заметке мы разберёмся почему так происходит и в чём настоящая причина подобных «скачков»
О проекте. О нас пишут. Как мы работаем. Принципы работы. Архив публикаций.