Если вы еще не регистрировались на сайте и у вас нет учетной записи в социальных сетях, вы можете зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на Конте, то вам необходимо войти в свой аккаунт. Регистрируясь на Конте, вы присоединяетесь к десяткам тысяч авторов, писателей и читателей, теоретиков и практиков, профессионалов и любителей. Вы получаете возможность делиться своими идеями, мыслями, фантазиями с огромной аудиторией.
4 Геракла опять тянет на подвиги...фрагменты
Портал Проза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Двенадцатый подвиг Геракла — пленение трехголового пса Цербера, охранявшего переход между живыми и царством мертвых, где правили Аид и Персефона. Цербер — это аллегория мистического страха и ужаса перед смертью, сопровождающих, подобно тени, каждого человека всю его жизнь, и вместе с тем символ невозможности исполнения одного из самых сильных желаний людей — живым посещать мёртвых, а умершим хотя бы на время возвращаться в мир живых. Двенадцатый подвиг Геракла не зря называют самым страшным. Хотя Геракл всегда был готов, как и положено герою, жертвовать своей жизнью, совершая предыдущие подвиги ведь только по совершении всех подвигов Геракл мог обрести бессмертие , но тут ему пришлось буквально взглянуть в глаза самой смерти и что, может быть, еще страшнее — бессмертию. Элевсинские мистерии таинства воспроизводили возвращение Персефоны из Подземного мира, подобно тому как ежегодно весной возвращаются брошенные осенью в землю семена, являясь символом воскрешения из мёртвых. Так называемые Малые Элевсинские мистерии были специально организованы из уважения к Гераклу, который как чужестранец не имел права участвовать в Больших мистериях.
Поэт, написавший в начале х годов Я не рожден, чтоб три раза Смотреть по-разному в глаза, пережил длительную эволюцию и незадолго до смерти признался, что не любит «своего стиля до года». Принципиальное единство поэтики Пастернака далее П. Начало диахроническому подходу к П. Наша статья — попытка развить его подход. Вопрос о периодах пастернаковского творчества можно решать по-разному.