Частным клиентам. О компании. Магазины A1. Помощь и поддержка.
Как разблокировать смартфон, если вы забыли пароль, ПИН-код или графический ключ
Если вы или кто-то другой три раза подряд введете неверный PIN-код, ваш PIN-код будет автоматически заблокирован нашей системой. Это происходит в рамках нашей процедуры по обеспечению безопасности, чтобы предотвратить доступ посторонних к вашим личным данным, банковским счетам, личной информации и т. Несмотря на то, что это может вызывать неудобства, если вы случайно наберете неверный код, это необходимо, в особенности чтобы защитить вас в случае кражи смартфона. После трех неудачных попыток ввести PIN-код приложение будет заблокировано на три часа. Вы увидите обратный отсчет времени до того момента, когда вы сможете повторить попытку.
Их можно узнать следующими способами:. Если установлена разблокировка SIM с помощью PIN-кода, то вам будет нужно вводить его каждый раз, когда вы включаете телефон или вставляете SIM, чтобы использовать мобильный Интернет, выполнить телефонный вызов или получить доступ к контактам на SIM. Пароль экрана блокировки: как правило, длина пароля экрана блокировки составляет 6 цифр. Их можно узнать следующими способами: Позвонить оператору связи и сообщить ему номер удостоверения личности и служебный пароль. Взяв удостоверение личности, обратиться в сервисный центр оператора связи рекомендуется заранее позвонить в сервисный центр, чтобы уточнить подробности.
PIN-код можно заменять самостоятельно. PUK-код Вы можете также узнать в службе обслуживания клиентов Tele2 — в этом случае мы должны идентифицировать Вашу личность. Если Вы обратитесь к нам по телефону или по э-почте, идентификация осуществляется на основании договорного пароля. Пароль Вы найдете в договоре с Tele2 или в Самообслуживании minu. Подробнее о замене SIM-карты читайте ниже.