Технологии разработки программного обеспечения. Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 7 мин.
Вечный двигатель на магнитах
Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0. Запросов:
В сети показали работающий прототип двигателя для автомобиля, принципиальным отличием которого является применение мощных магнитных материалов. В качестве основы для поршней двигателя были выбраны поисковые неодимовые магниты. Владислав Дизель на канале «Гараж 54» рассказал основы работа двигателей внутреннего сгорания и основные принципы работы двигателей с магнитными поршнями. В качестве деталей для изготовления магнитных поршней были использованы мощные односторонние поисковые магниты F с тяговым усилием в кг. Используется конструкция, повторяющая механику обычного ДВС, вот только на распредвале установлены ответные магниты с обратной полярностью, реализующие обратный ход поршня, а расхода горючей смеси… нет в принципе. Прототип двигателя с магнитными поршнями был собран в мастерской канала «Гараж 54» и установлен в автомобиль.
Забыли пароль? Автор 78Alex78 , Подскажите - каким будет оптимальное расстояние между магнитами в трубчатом линейном движке? И пример расчёта. У Вас тоже, но развернуто. Важно соотношение между серединами катушек и магнитов.