Модуль 1. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса. Файлы работы 9. Тема 3 - Закономерности и принципы воспитания.
Теория личности;
Здесь публикуются полезные материалы, обсуждаются актуальные новости и появляются ссылки на бесплатные вебинары. Заберите бесплатный доступ к базе активных игр и физминуток для детей. Уже скачали человек. Отправляя сообщение, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Примите бесплатное участие в творческом конкурсе и получите диплом на e-mail в течение 2 часов. Просто отправьте вашу работу или работу ученика на конкурс и в течение двух часов получаете результат на почту.
Предмет педагогики — целостный педагогический процесс, направленный на гармоничное развитие личности в условиях её воспитания, обучения и образования. Объект педагогики — воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс. Объектом педагогики выступают те явления действительности, которые обусловливают развитие человеческого индивида в процессе целенаправленной деятельности общества. Эти явления получили название образования. Оно и есть та часть объективного мира, которую изучает педагогика.
165 | Наличие дефиниций позволяет отличать воспитание в теоретическом смысле от употребления аналогичного термина в бытовой речи. Обилие дефиниций придает педагогике статус развитой теоретической науки. | |
84 | Отношение в педагогике к понятию «термин» недостаточно корректно. | |
245 | В статье представлены концептуальные идеи ученого-педагога о воспитании Человека, выделены педагогические принципы и правила реализации его потенциала на основе методологического антропологического подхода автора к воспитанию. Показана актуальность концепции воспитания , разработанная К. | |
271 | В 17 вопросе правильный ответ - учебная программа. | |
69 | Принципы, которыми руководствуется классный руководитель при составлении воспитательного плана, являются:. Стиль деятельности, основанный на содружестве участников педагогического процесса, получил название:. | |
303 | Сидоров С. Теория воспитания. | |
182 | Что хотите найти? |
Основы педагогики План 1. Иванова В. На главную. Тема 1.