Материал составлен с учетом основных направлений речевого развития и предназначен для формирования и закрепления навыков практического словообразования, звукопроизношения, развития связной речи и общения дошкольников в процессе игровой деятельности. Вашему вниманию предоставлены дидактические игры, которые можно использовать как воспитателю, так и логопеду в коррекционной работе с детьми.
Проект во второй младшей группе «Речь и игра рядом всегда»
Получить диплом просто: зарегистрируйтесь на сайте, пополните Кошелек в своём Личном кабинете, ответьте на вопросы викторины и получите диплом! Более участников уже получили свои дипломы! Дидактические игры,способствующие развитию речи во второй младшей группе, изготовленные своими руками.
Статья посвящена анализу роли дидактических игр в речевом развитии детей дошкольного возраста. Установлено, что навык владения речью оказывает значительное влияние на социализацию ребенка. Рассматриваются компоненты системы речевого развития с использованием дидактических игр, а также составляющие части любой дидактической игры и их роль в учебном процессе. В ходе реализации характерных дошкольному возрасту видов деятельности происходит совершенствование форм и функций речи. Воспитатели в данном процессе реализуют задачу по построению речевого развития так, чтобы побуждать овладению речью детьми как средством общения и культуры, пополнению словарного запаса, развитию грамотой структурированной речи, совершенствованию звуковой культуры речи. Внимание к развитию речевых способностей детей дошкольного возраста обусловлено тем, что в данном возрасте наиболее эффективно действуют методы и средства речевого развития, достигаются наилучшие результаты.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Картотека дидактических игр по развитию речи у детей с ЗПР старшего и подготовительного дошкольного возраста. Ход игры: воспитатель показывает игрушку и называет заведомо неправильное действие, которое якобы производит это животное. Дети должны ответить, правильно это или нет, а потом перечислить те действия, которые на самом деле может совершать данное животное. Например: «Собака читает.