Сколько ни появляется новых дилерских центров и неофициальных крупных СТО, у гаражных жестянщиков клиентов меньше не становится. Для людей «с руками» это неплохой источник дохода, а для клиентов — самый доступный способ починить кузовщину. Услугами гаражных мастеров не пренебрегают даже владельцы дорогих авто. Как работает кузовной мастер-одиночка?
Покраска потолков: все этапы работ
Пескоструйная очистка — это холодная обработка поверхности обычным кварцевым песком или иным абразивным материалом , распыляемым потоком воздуха. Частицы абразива за счет энергии сжатого воздуха разгоняются, набирают кинетическую энергию, а затем бьются о поверхность изделия и уже за счет своей энергии воздействуют на обрабатываемую площадь. Краска или ржавчина откалываются и улетают вместе с абразивом. Тут надо понимать, что различные материалы переживают пескоструйную обработку по-разному. Фото, представленные ниже, наглядно показывают, как переносят воздействие песком автомобильный диск и дерево. Альтернативными абразивными материалами могут быть ореховая скорлупа, стекло, металлическая дробь, купершлак отходы при производстве меди , сода.
Практически все автолюбители, которые каждый день что-то мастерят у себя в гараже, прекрасно понимаю, что имея в руках инструменты и составляющие всегда можно создать что-то необходимое. Точно так же можно из обычного компрессора для холодильника еще советского образца создать целый компрессор для покраски авто. Поэтому из-за часто возникающих вопросов начинающих мастеров самоучек в этой статье вы узнаете, как сделать такой компрессор своими силами и из-под ручных материалов. Главный критерий, которым следует руководствоваться при выборе станции для покраски — равномерное распределение воздуха, без инородных частичек. Если же подобные примеси попадутся, то покрытие будет с мелкими дефектами — зернистостью, шагренью, кавернами. При этом из-за этих частичек могут образоваться потеки и пятна, поэтому лучше всего доверить покраску фирменному воздушному компрессору, вот только существует одна загвоздка — такой аппарат стоит слишком дорого, что многим автолюбителям не по карману.
Периодически требуется мне что-нибудь покрасить. Кисточкой красить- покрытие получится неровным. Собрал простейший краскопульт из мусора, которому не требуется большое давление и объем воздуха. Есть у меня и слабенький советский компрессор, но в последнее время со светом в гараже большие проблемы.
Похожие статьи
- Ультралинейный усилитель класса а своими руками - Транзисторный усилитель класса А своими руками / Х
- Как сделать коробочку из коробки - Как определить пол попугая неразлучника ДОМАШНИЕ
- Усилитель навесным монтажом - САМОДЕЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
- Как отремонтировать потолок на кухне - Что лучше: белить потолок или красить? : белить потолки