Возможность говорить о дворцах как некоем единстве очевидна и в то же время затруднительна. Попытка объяснить, что такое дворец, исходя из некоего набора формальных признаков, требует многочисленных уточнений. Определение дворца как архитектурного сооружения, отличающегося определенными принципами архитектурно-планировочной организации, отвечающее целям представительности и парадности, будет справедливо для Нового времени и для архитектуры европейского образца и неверно для каменного терема княгини Ольги, упоминаемого в «Начальной летописи».
Прибалтийские русские: история в памятниках культуры(1710-2010)
Петергоф , расположенный на южном берегу Финского залива, является одним из самых ярких и посещаемых пригородов Санкт-Петербурга. Петергоф славится музеями и парками с дворцами и павильонами, а большую славу Петергофу принесли многочисленные фонтаны , благодаря которым он известен как «город фонтанов» и именно про Петергоф идёт речь, а точнее про один из его парков, когда говорят о фонтанах Санкт-Петербурга. Дворцово-парковый ансамбль «Петергоф» - центральный ансамбль Петергофа, который является одним из ведущих и самых красивых дворцово-парковых комплексов мира. Здесь воедино сплелись прекрасный парк и Большой дворец, история которого исчисляется со времен Петра I , по задумке которого и начали возводить эту резиденцию российских императоров. В последующем ансамбль усовершенствовали и расширяли. Большой Петергофский дворец ныне является музеем с воссозданными залами и помещениями , Особой кладовой, Церковным корпусом и музеем фонтанного дела.
Я обожаю город Санкт-Петербург за его контрасты. Гуляя вдоль роскошных фасадов некогда богатейших доходных домов Петербурга, никогда не знаешь, что прячется за дверью. Здесь я собрал для вас мои самые любопытные открытия. Это моя личная картотека чудесных парадных Петербурга с маленькими рассказами об архитектуре и людях, которые владели доходными домами, или жили в них, или просто заходили в гости.
Книга, которую вы держите в руках, рассказывает о петербургских особняках. Точнее, особняками они были в прошлом, а в наши дни чаще всего это обычные дома, сохранившие лишь остатки прежнего великолепия. После революции многие владельцы были вынуждены покинуть свои жилища, навсегда простившись с родиной; их место заняли другие, и бывшие барские хоромы превратились в коммунальные квартиры или в государственные учреждения. Большевики пытались насаждать новую культуру, отбрасывая то, что было до них, и решительно порывая с прошлым. Но, как оказалось, новой культуры не бывает, потому что культура — это опыт многих поколений, духовное и материальное наследие предков. Пришла пора наводить мосты между прошлым и настоящим, восстанавливать нарушенную связь времен, что с большим или меньшим успехом и пытаются делать в наши дни.
Похожие статьи
- Разведение нутрий в домашних условиях от и до подробно видео - Разведение нутрий в домашних условиях
- Пол в деревянном доме в деревянном доме
- Средство от ожогов кожи в домашних условиях - Лечение ожогов в домашних условиях ZdravoE
- Как правильно приготовить безе в домашних условиях видео - Нифедипин (эмульсия-гель) Отзывы врачей и