Капремонт двигателя камминз 2.8 своими руками

Капитальный ремонт двигателя Cummins isf 2.8

Капитальный ремонт дизельного двигателя — работа довольно трудоемкая и ответственная. Капитальный ремонт, рано или поздно требуется каждому двигателю, и Cummins не исключение. Детали и узлы двигателя неминуемо изнашиваются и в конечном итоге требуют ремонта, восстановления или полной замены.

Особенности ремонта двигателей УАЗ 417 своими руками

Начиная с года часть машин, сходящих с конвейера «Горьковского автомобильного завода», комплектуется двигателями ведущего моторостроительного концерна. На коммерческих автомобилях и микроавтобусах «Газель Next» устанавливаются низкооборотистые дизели Cummins ISF с рабочим объемом 2,8 литра. Эти силовые агрегаты имеют значительный ресурс и способны проехать без капремонта не менее тыс. В статье приводится подробное описание неисправностей упомянутого двигателя и причин их возникновения.

Капитальный ремонт двигателя КАММИНЗ ISFe 2.8
Капитальный ремонт дизеля Cummins ISF 2.8 автомобиля «Газели Next» своими руками
Капитальный ремонт двигателей Cummins
Капитальный ремонт дизеля Cummins своими руками
Капиталка Cummins ISF 2.8

Делал самостоятельно не торопясь неделю. Кран варил сам для снятия двигателя. Завелась, полет нормальный.

Капиталка Cummins ISF — ГАЗ Газель, 2,8 л, года | своими руками | DRIVE2
Особенности ремонта двигателей УАЗ своими руками
Капитальный ремонт дизеля Cummins своими руками
Капитальный ремонт двигателя Cummins (Камминз) ISF — Статьи компании

Как писал в предыдущей записи www. Самое сложное для самостоятельного ремонта, оказалось найти кран для двигателя. Честно говоря уже хотел купить за рублей, так как, то за аренду лупят, то договорённости распадаются уже оговоренные по непонятным обстоятельствам в итоге загнал машинку в одну контору за бесплатно с ручной цепной талькой, а когда то там был тельфер с кнопочками… все дела… К тому моменту только ждал блок с гильзовки. Блок отдавал в "Механику", честно говоря, непонятная контора.

Похожие статьи