Мы уже рассказывали о двигателях Honda L-серии , которые появились в году и выпускаются до сих пор. Напомним, это двигатели объемом от 1,2 до 1,5 литров, самые поздние версии оснащены турбонаддувом. Все эти двигатели созданы на основе легкосплавного блока с диаметром цилиндров в 73 мм, имеют цепной привод ГРМ и, по традиции Honda, обходятся без гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Сегодня мы разберем младший двигатель из этой серии — 1,2 литровый мотор L12B1, снятый с Honda Jazz года выпуска.
Надёжность двигателя Honda 1.2 (L12B1)
Преобладающее большинство водителей автомобилей Honda видят в них надежность, мощь, стремительный дизайн и высокое качество всех комплектующих. В широком модельном разнообразии марки представлены машины всех ценовых групп. Они удобны, отличаются комфортным салоном и имеют красивый кузов. Ездить на таком авто всегда приятно. Выбирая автомобиль, не стоит оставлять без внимания мнение тех людей, которые уже успели протестировать данную машину. Их впечатления:.
Проконсультируйтесь с нашими специалистами по бесплатному телефону: или по e-mail: mail honda-engines. Бензиновые двигатели Honda GX RHQ5 применяют для ремонта замены двигателя мотобуксировщиков, минивездеходов, картингов, сварочных агрегатов и картингов. Огильзовка — чугунная. Объем составляет куб. Компрессия двигателя 8.
Начнем с того, что Honda R20A2 признан одним из самых надежных среди двухлитровых двигателей. Двигатель Honda R20A2 — это алюминиевый гильзованный SOHC-двигатель с одним распределительным валом и объединенным выпускным коллектором, вокруг которого циркулирует охлаждающая жидкость для быстрого прогрева зимой. При этом имеет все же 4 клапана на цилиндр, по 2 впускных и 2 выпускных, соединяемых с распредвалом через коромысла рокеры. По сути это модернизация известного двигателя R18A Сивика, но имеет длинноходный коленвал, балансирные валы, впускной коллектор с изменяемой длиной воздушного тракта. Простая схема регулировки клапанов «винт — гайка» не требует подбора и замены толкателей клапанов.