Наклейки о коронавирусе. Наклейки на пол о коронавирусе. Журналы при коронавирусе. Плакаты о коронавирусе.
Наглядные пособия Начальная школа
Посетить страницу категории «Финансовая грамотность». Посетить страницу категории «Экологическое воспитание». Посетить страницу категории «День Победы I 9 мая». Посетить страницу категории «Хиты ». Войти Сравнение 0 Избранное 0 Корзина 0 0. Мебель для библиотеки Стеллажи для библиотеки Столы и стулья для библиотеки Специализированная мебель для библиотеки Показать все Мягкая зона для библиотеки Интерактивное оборудование для библиотеки Стенды, плакаты для библиотеки Аксессуары для библиотеки Настольные игры.
Канцтовары Учебная Литература Художественная и прикладная литература Детская литература Экономическая,бизнес-литература Канцтовары Дошкольное образование Игры, игрушки Товары для творчества Наглядные пособия Товары для праздника Бумага Диски и видео Оборудование Товары для спорта. Учебные и наглядные пособия Прочее Мелки восковые, мел Календари Гигиеническая продукция Этикет-ленты, ценники, чековые термоленты Обложки прочие, визитницы Бумажно-беловая продукция Учебные и наглядные пособия Чертежные принадлежности Журнально-бланочная продукция Канцелярская мелочь Офисные принадлежности Батарейки, фонари Бумага копировальная Школьные принадлежности Глобусы Пишущие принадлежности Скотч, липкие ленты Папки Компьютерные и мобильные принадлежности Классные журналы Хозяйственные товары. Наглядные пособия. Компас Набор карточек Комплекты для подготовки к контрольным работам, экзаменам Касса букв, слогов и счета Портфолио.
Анастасия Кордубайло Наглядные пособия своими руками для старшего возраста макеты с природными зонами. Необходимо, чтобы предмет непосредственно отражался в душе дитяти и, так сказать, на глазах учителя и под его руководством ощущения дитяти превращались в понятия, из понятий составлялась мысль и мысль облекалась в слово. Многие виды знаний, которые ребёнку сложно понять на основе устного пояснения или рассказа педагога, он с лёгкостью усваивает, если информация подаётся в виде схематического изображения или модели. Происходит это потому, что у детей до 6—7 лет преимущественно развито наглядно-образное мышление. Например, дошкольнику гораздо легче представить звуковой состав слова или процесс деления целого предмета на части именно с помощью наглядной схемы-картинки , нежели словесной формы подачи материала. Приём наглядности — один из ведущих принципов обучения дошкольника, который путём создания доступных для понимания и эстетически привлекательных образов позволяет добиться более качественного усвоения материла.