SWOT-анализ — это метод определения сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, с которыми сталкивается бизнес. Это признанный способ стратегического планирования.
Что такое SWOT анализ: объяснение с примерами
SWOT — это аббревиатура. Каждая буква означает одну из сторон компании:. Работу компании анализируют по каждому из четырех пунктов и формируют стратегию развития или план действий. SWOT-анализ нужно проводить регулярно, так как ситуация на рынке быстро меняется.
SWOT-анализ — эффективный инструмент стратегического планирования, использующийся во всех сферах бизнеса. Подходит для кратко- и долгосрочных стратегий, помогает выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Результаты анализа используются в риск-менеджменте, рекламных кампаниях, HR и других направлениях.
- Как подготовиться к проведению SWOT анализа?
- Представляем простую и удобную методику проведения SWOT анализа с готовыми примерами для производственного и торгового предприятия, а также с шаблоном в формате Excel. Метод SWOT анализа, описанный в статье, универсален и подойдет для фирмы любого профиля: промышленной компании, некоммерческой организации, розничного магазина или отдельного отдела.
- В бизнесе, как и в жизни, нам часто приходится принимать решения в условиях неопределенности и конкуренции.
- SWOT-анализ является важнейшим инструментом стратегического бизнес-планирования, поскольку учитывает как внутренние, так и внешние факторы.
Если вы когда-либо работали в корпоративной офисной среде, вы, возможно, сталкивались с термином «SWOT-анализ». Это не имеет ничего общего с оценкой военизированных подразделений правоохранительных органов, а связано с долгим, пристальным взглядом на ваш Компания. Проведение SWOT-анализа — это мощный способ оценить вашу компанию или проект, будь то два человека или человек. Вы также увидите, как вы можете использовать данные, полученные в упражнении SWOT, для улучшения ваших внутренних процессов и рабочих процессов. Прежде чем мы перейдем к советам и методам, давайте начнем с основ: определения SWOT-анализа. SWOT-анализ может применяться ко всей компании или организации или к отдельным проектам в рамках одного отдела.