Внешний вид классической Волги ГАЗ 24 у всех ассоциируется с двумя фарами, по одной на каждой стороне. Однако ширина автомобиля позволяла без проблем установить по две фары на каждую сторону. И тогда я Волга стала бы "четырёхглазой".
Сборная бумажная модель Автомобиль Long River (ГАЗ-24 "Волга") из игры CarX
Кузов «Волги» ГАЗ не только был наиболее заметным внешним отличием от предыдущей модели, но и в огромной степени определил весь набор эксплуатационных и потребительских качеств автомобиля. Компоновка «Волги» ГАЗ была отражением последних достижений автомобилестроении по состоянию на середину шестидесятых годов. Так же, как и в случае с «Волгой» ГАЗ, при создании сменившей её на конвейере модели конструкторы Горьковского завода ориентировались на американскую концепцию четырёхдверного, шестиместного автомобиля с установленными в салоне двумя широкими диванами, на каждом из которых которых могут с относительным комфортом разместиться трое взрослых людей. Это, в сочетании с иными имевшимися у конструкторов соображениями, сразу же определило основные габариты новой «Волги». Новую «Волгу» недаром называли в прессе тех лет «автомобилем, который внутри больше, чем снаружи» — при более компактных внешних габаритах её салон по всем основным позициям был просторнее, чем у предшественницы.
Красивая и сложная приборная панель серии Назад в Будущее, для Газ 24
Такого я не видел не разу. На фото попытался запечатлеть весь процесс. Если кратко то, машина перебрана с нуля. НОВОЕ все. Всем здравствуйте Наконец собрался доложить о том как продолжается эксплуатация моей подопечной хотя иногда я думаю что подопечный тут я выше выкладывал несколько фотографии после зимнего ремонта.
Этот текст был вынесен в отдельную статью из соответствующего раздела FAQ , так как излишне распух по объёму для такого формата. Другие вопросы по этой же теме остались на старом месте, поэтому рекомендую также посетить. Фактически, здесь у вас есть два варианта: либо оставить машину в стоке или практически в стоке, и просто эксплуатировать с уважением к возрасту конструкции и учётом её особенностей; либо же переделывать как минимум все периферийные системы, обслуживающие двигатель, начиная с зажигания, охлаждения, подачи топлива, и т. Описанные ниже переделки находятся где-то посередине между этими вариантами.