Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
Замки капота своими руками.
Всем привет, уважаемые покорители времени, пространства и бездорожья! Так уж повелось, что внедорожник ВАЗ на протяжении всей своей летней истории не только приносил армии владельцев массу приятных эмоций, но и оставлял широкий простор для технических доработок. В современных условиях существует невероятно обширный арсенал средств и готовых решений по тюнингу нашей любимой машины. Всё многообразие доработок и тюнинга отличается не только исходным материалом, но и предназначением — есть доработки, объективно, лишь декоративные, но присутствуют также решения, позволяющие качественно улучшить внедорожник «Нива». Всё подряд или почти всё мы постараемся разобрать в данном обзоре. Говоря о вероятных преобразованиях снаружи машины, первым и наиболее очевидным делом будет тюнинг кузова.
Пару лет назад моему приятелю из гаража сделали заказ на тюнинг, привезли дряхлую 8-ку и эскиз задуманного! На проект ушло около 8 месяцев, заказчик следил за ходом работы по фоткам и корректировал действия, конечно отстёгивая не малые деньги! Фоток много, буду выкладывать постепенно, не в один день, но в хронологии сборки авто!
- Общие вопросы
- Данный товар изготавливается под заказ!!! При оформлении заказа менеджер уточнит сроки изготовления и Вас оповестит.
- Телефон или почта. Информация отсутствует.
- Много чего забыл написать в основном тексте.
Турбостроение в тюнинге ВАЗов продолжает набирать обороты. Герой этой статьи сильная восьмерка с коротким крылом и турбиной от Subaru. Долгое время тюнинг переднеприводных ВАЗов представлял из себя очень однобокий процесс и сводился в основном к токарным работам: увеличить диаметр цилиндров переточить валы и так далее. По большому счету у всех все было одинаково.