Чего уж греха таить, ни для кого не секрет, что дела у марки Citroen на российском рынке пошли не самым лучшим образом: кризис основательно подкосил продажи. А ведь вроде бы все развивалось неплохо: и автомобили толковые есть в наличии, и производство в Калуге… Но французы не привыкли унывать, и еще в прошлом году гендиректор Peugeot Citroen в России заявил: «Нам нужен сегмент, который будет демонстрировать стабильный рост, или где у нас не будет прямых конкурентов».
"Вся программа", программа передач
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Добавить программу. Забыли пароль? Принимаю соглашение о персональных данных. По годам
Екатеринбург, пер. Автоматики, 3, к. Адрес издателя и редакции: Екатеринбург, ул.
Компактные коммерческие автомобили на базе легковых моделей, именуемые в обиходе «каблучками», — явление чисто европейское. В Японии таких не делают, а в Америке правит его величество пикап. В России такой кузов тоже не назвать мейнстримовым, но нишевый спрос имеется, в том числе и на сугубо пассажирские варианты, которые некоторые покупают как замену кроссоверам или минивэнам. Сегодня изучаем мнения о Berlingo второго поколения и фокусируемся на «семейной» версии Multispace. Легкие развозные фургончики на базе массовых легковых моделей выпускаются в Европе давно. Так, еще в х годах прошлого века во Франции завоевал огромную популярность фургон на шасси «гадкого утенка» Citroen 2CV.