Цены на Renault Megane II годов выпуска изначально были вполне демократичными. Добавьте к ним авангардную для начала х внешность и неплохую комплектацию - и вот вам секрет былой популярности. На вторичном рынке Megan не менее привлекателен, причем дешевеет он довольно быстро. Может, неспроста?
Отзыв Renault Рено Меган3 1.5dci (2012 г.)
Друзья, доброго вечера! Как и писал в описании, буду тут по мере решения и возникновения проблем. Так вот, поменял масло, комплект ГРМ и ремень генератора. И после этого стало хуже мертвого дизеля дымить и расход ужасающий где то 2л на км При покупке и масло было в уровне и газовали на горячую и холодную, был еле заметный дымок Думаю, к км за спиной машины и даже как бы не плохо… А теперь не знаю, что и делать… Покупал Манол, эффекта 0… Далее пока мыслей нет, кроме как капиталки, но дуже дорого… Думаю попробовать Демиксид, но честно боюсь, что бабки в луну или еще будет хуже. Может есть в чем то проблема? Также есть проблема с педалью газа.
Попробуем понять, в каких из этих полярных суждений больше истины, а для этого взглянем, что об этих машинах говорят их владельцы. Модель Megane заменила в модельной линейке стареющий бестселлер Renault 19 хотя в Аргентине и Турции производство этой модели продолжалось до года включительно в году, заняв место «малого семейного автомобиля» по французской классификации. Ну а в году публика познакомилась с третьим поколением модели, которое нас и интересует. Дизайнер Франсуа Лебуан отработал свою главную задачу: оформить новинку в новом корпоративном стиле, уйдя от рубленых форм второго поколения, однако, по мнению очень многих, дизайн получился спорным. Одни говорили, что «запоминающийся дизайн получается у Renault строго через поколение», другие и вовсе встретили его в штыки — «увидел в первый раз и подумал: это что еще за жаба», а третьи откровенно восторгались чистотой линий и энергичным силуэтом.
- Рестайлинг четвертого поколения модели.
- Renault Megane Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.
- Renault Megane оснащается разнообразными двигателями в зависимости от поколения и модификации.
По-моему, хэтчбеки гораздо практичнее. Могу сравнить, так как и седаны в моем владении были - "Приора" и первый "Рено Логан". А так ездил на хэтчах, сменил их около пяти штук. Сейчас езжу на "Мегане", который взял летом года. Живу в частном доме, так получается, что нужно постоянно что-то привезти-увезти из поклажи - то мелкую мебель, то какие-то строительные материалы, то вот генератор недавно купил Короче, нужна была машина практичная, с хорошим вместительным багажником.