Ghost » 22 сен FreeLSD » 23 сен Комикадзе » 23 сен Lex MC » 23 сен
Карбюратор скутера. Правильная регулировка
Список форумов » Раздел начинающего скутериста » Вопросы начинающего. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: Клуб любителей китайских скутеров Форум клуба любителей китайских скутеров. Последнее посещение: 05 Октябрь , Текущее время: 05 Октябрь , Список форумов » Раздел начинающего скутериста » Вопросы начинающего Часовой пояс: UTC Правила форума Правила форума Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите: Модель и производителя скутера; Модель двигателя; Тактность двигателя и предположительный объём. После этого, излагайте суть проблемы.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Мой E1 Вход для зарегистрированных пользователей: E-mail: Пароль: Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации. Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить. Читайте нас где удобно.
Устройство карбюратора скутера и принцип его работы мы изучили, теперь можно приступить к настройке. Регулировку карбюратора обязательно следует проводить на прогретом двигателе. Перед настройкой, следует почистить и промыть карбюратор , если есть признаки его засорения. Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя. Закручивая винт, обороты увеличиваются.